Windows 8        11.04.2024   

Международная конференция «Кадровая политика. IX Международная конференция «Кадровая политика Международная конференция кадровая политика

20-21 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица России» пройдет VII Международная конференция «Кадровая политика».

Подготовка кадров в транспортной отрасли имеет свои особенности, поскольку напрямую связана с обеспечением безопасности жизни многих людей. С докладами о последних изменениях государственной политики в сфере подготовки кадров для транспортного комплекса и социальной защиты сотрудников выступят представители Государственной Думы РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства образования РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ.

В рамках рабочих сессий первого дня будут обсуждаться темы, касающиеся государственно-частного партнерства в сфере подготовки кадров, успешного опыта реализации образовательных программ компаний транспортной отрасли, а также методы преодоления кадрового дефицита. Во второй день Конференции «Кадровая политика» большое внимание будет уделено эффективным методам и практикам привлечения и удержания персонала: эффективность C&B технологий в транспортной отрасли; особенности, технологии и успешные практики наращивания кадрового потенциала транспортных компаний; подготовка молодых специалистов. Важной составляющей двухдневного форума станут семинары и мастер-классы, на которых опытные консультанты расскажут участникам конференции о передовых методах обучения, мотивации и повышения эффективности управления персоналом.

Ожидается, что в работе конференции примут участие около 300 делегатов от органов федеральной и региональной власти, коммерческих и некоммерческих организаций России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Главным итогом работы мероприятия станет резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере решения кадровых проблем транспортного комплекса и смежных отраслей.

Проект «Санкт-Петербург - морская столица России», выступая в роли коммуникационного канала между представителями власти и общественностью в решении актуальных вопросов в сфере транспорта и смежных отраслях, приглашает принять участие в Конференции «Кадровая политика» транспортные, логистические и машиностроительные компании, представителей банковской сферы, страховые компании, консалтинговые и кадровые агентства, а также общественные организации и представителей научного сообщества, связанных с транспортной сферой.

Место проведения: Санкт-Петербург

Ключевыми темами 2018 года станут:

Совершенствование государственной политики в сфере образовательной и трудовой деятельности,

Интеграция образования и рынка труда,

Модернизация содержательной и материально-технической базы транспортного образования,

Совершенствование условий труда, системы управления кадрами в сфере транспорта,

Инновации в транспортном образовании, связанные с ростом значимости информационных технологий,

Кадровое обеспечение развития транспортной инфраструктуры.

Традиционно мероприятие пройдет при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ и других профильных федеральных и региональных министерств и ведомств.

Ключевыми темами 2018 года станут:

  • Совершенствование государственной политики в сфере образовательной и трудовой деятельности
  • Интеграция образования и рынка труда
  • Модернизация содержательной и материально-технической базы транспортного образования
  • Совершенствование условий труда, системы управления кадрами в сфере транспорта
  • Инновации в транспортном образовании, связанные с ростом значимости информационных технологий
  • Кадровое обеспечение развития транспортной инфраструктуры

Сегодня перед транспортной отраслью стоят серьезные вызовы технологического и экономического характера: повышение качества и работоспособности транспортной инфраструктуры, обеспечение надежности перевозок, а также реализация стратегически важных для страны инфраструктурных проектов и переход к цифровой экономике.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года во главу угла ставит цели государственной транспортной политики, имеющие общесистемный характер, нацеленные на развитие единого транспортного комплекса страны и единой транспортной инфраструктуры, на реализацию потенциала России на международном рынке транспортных услуг.

Реализация Транспортной стратегии значительно расширяет потребности в квалифицированных работниках транспортной отрасли, что диктует необходимость кадрового и научного обеспечения тех областей, для которых ранее не велась подготовка специалистов и не осуществлялись системные научные исследования.

Площадка Конференции «Кадровая политика» призвана создать условия для конструктивного диалога власти, бизнеса, образования, науки и общества с целью выработки совместных решений по повышению эффективности транспортного образования и обеспечению транспортной отрасли квалифицированными кадрами. Ожидается, что в работе Конференции примут участие около 300 делегатов от органов федеральной и региональной власти, научно-образовательных и деловых организаций.

Итогом Конференции станет резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию транспортного сообщества относительно кадрового обеспечения отрасли. Документ будет направлен в профильные комитеты верхней и нижней палаты Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства для совершенствования государственной политики и нормативно-правового регулирования системы подготовки и управления кадрами в сфере транспорта.

В Санкт-Петербурге обсудили будущее транспортного образования

10 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге прошла IX Международная конференция «Кадровая политика». Представители ключевых федеральных министерств и ведомств, образовательных учреждений и бизнеса обсудили наиболее острые вопросы реформы транспортного образования и развития кадрового потенциала отрасли.

Конференция прошла в рамках проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург - морская столица России» при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы, Министерства транспорта РФ, профильных федеральных и региональных министерств и ведомств. Участниками мероприятия стали порядка 300 представителей органов исполнительной и законодательной власти, ведущих отраслевых вузов и средних учебных заведений, а также транспортных компаний России.

В пленарном заседании приняли участие статс-секретарь, заместитель министра транспорта РФ С.А. Аристов , заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В. Б. Черток, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта И. В. Мицук, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта О. Г. Строчевой, руководитель Государственной инспекции труда в Санкт-Петербурге А. Н. Кротов, представители Министра труда и социальной защиты и Минобрнауки.


В начале конференции с приветственными словами от министра транспорта РФ М. Ю. Соколова и губернатора Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко выступили члены президиума пленарного заседания. В своем письме Максим Соколов отметил важность повышения качества кадровой политики в формировании транспортной системы будущего. Он заверил, что министерство приложит все усилия, чтобы транспортное образование оставалось на международном уровне, а кадры были основой для модернизации транспортного комплекса страны. По словам Георгия Полтавченко , конференция «Кадровая политика» поистине значимое и актуальное явление в жизни города , являющегося одним из крупнейших транспортных и туристических центров страны.

В рамках пленарного заседания заместитель министра транспорта Сергей Аристов поднял тему основных требований к разработке транспортной стратегии, которая должна быть ориентирована на обеспечение максимальной транспортной доступности, что невозможно без квалифицированных кадров. По его словам, развитие отрасли зависит не только от того, с какими знаниями, но и практическими компетенциями выпускники выйдут из учебных заведений, они должны быть не только теоретиками, но и практиками. Поэтому необходимо повысить качество обучения в работе на современных транспортных средствах, возможно, как заявил Аристов, нужно делать ставку на интерактивную практику обучения.


Также заместитель министра отметил возникновение новых направлений в образовании на стыке видов транспорта, по которым транспортные предприятия уже сами начинают готовить специалистов, тогда как правильно воспитывать их со школьной скамьи. В данном случае актуальным представляется создание головного транспортного университета, созданием которого, в соответствии с указом Президента, занимается министерство. «Российский университет транспорта» будет заниматься решением комплексных задач в сфере транспорта, появится уникальная возможность создания новых направлений по межтранспортным и общетранспортным направлениям. По словам Аристова, решение о создании флагманского университета призвано не разрушить существующую систему транспортного образования, а наоборот – дать ему новый толчок в развитии. Так, на данный момент существует крайняя необходимость в подготовке смежных транспортных профессий: врачей, экономистов, юристов для транспортной отрасли.

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток рассказал, что вопросы кадровой политики являются приоритетными в работе ведомства. В октябре на заседании президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам была обозначена реформа контрольно-надзорной деятельности. Среди базовых проектов внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельность контрольно - надзорных органов выделено в отдельное направление. Кроме того, по словам Чертока, при проведении любых расследований последнее время приходится выяснять, кто готовил тот персонал, который привел к трагическим событиям на транспорте. Уже имеются случаи серьезной реакции в отношении учебных заведений со стороны правоохранительных органов в таких ситуациях.


В деловую программу мероприятия вошли рабочие сессии, посвященные вопросам кадрового обеспечения всех направлений транспортного комплекса. На рабочих сессиях выступили эксперты в сфере авиационного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта: заместитель руководителя Росжелдора И. В. Мицук, заместитель руководителя Росавиации О. Г. Строчевой, заместитель начальника административного управления Росморречфлота Александр Назаров, заместитель начальника Управления административно-кадровой работы Росавтодора Табаченкова Е. В.

Конференция «Кадровая политика» зарекомендовала себя как эффективная площадка для коммуникации всех заинтересованных сторон. Основной целью мероприятия является выработка рекомендаций, способствующих повышению профессионализма сотрудников транспортной отрасли и приведению к единому знаменателю направлений деятельности органов власти с учётом потребностей участников рынка и научно-образовательных учреждений. По итогам конференции будет подготовлена резолюция с предложениями и рекомендациями в адрес Правительства России и Федерального Собрания РФ для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере кадрового обеспечения транспортной отрасли.

Рысев Игорь, пресс-секретарь мероприятий проекта партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" "Санкт-Петербург - морская столица России".

10-11 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет IX Международная конференция «Кадровая политика». Конференция состоится в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России».

Традиционно мероприятие пройдет при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, подведомственных агентств, служб и других профильных федеральных и региональных министерств и ведомств. Ожидается, что в работе Конференции примут участие около 300 делегатов от органов федеральной и региональной власти, научно-образовательных и деловых организаций различных форм собственности.

Уровень конкурентоспособности современной экономики все в большей степени определяется качеством профессиональных кадров. В полной мере это относится к транспорту как отрасли, идущей по пути инновационного развития. Новые технологии в экономике, обуславливающие появление новых профессий, требуют повышения качества подготовки специалистов, которая должна отвечать вызовам времени. Достижение целей, заявленных в Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, непосредственно связано с созданием системы качественно нового кадрового обеспечения и системы воспроизводства кадров.

Площадка Конференции «Кадровая политика» призвана создать условия для конструктивного диалога власти, бизнеса, образования, науки и общества с целью выработки совместных решений по повышению эффективности транспортного образования и обеспечению транспортной отрасли квалифицированными кадрами.

Ключевые темы дискуссии:

Государственная политика в сфере образовательной и трудовой деятельности,

Развитие взаимодействия системы образования и рынка труда,

Внедрение профессиональных стандартов на транспортных предприятиях,

Модернизация содержательной и материально-технической базы транспортного образования

Совершенствование условий труда, системы управления кадрами в сфере транспорта,

Инновации в транспортном образовании, связанные с ростом значимости информационных технологий на транспорте.

По итогам работы Конференции будет выработана резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию транспортного сообщества относительно кадрового обеспечения отрасли. Документ будет направлен в профильные комитеты верхней и нижней палаты Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства для совершенствования государственной политики и нормативно-правового регулирования системы подготовки и управления кадровым потенциалом сферы транспорта.

К участию в мероприятии приглашаются компании транспортного комплекса, образовательные учреждения и учебные центры, кадровые агентства, консалтинговые компании, производители тренажерного оборудования, разработчики программного обеспечения, лизинговые и кредитные организации, банки, страховые компании, общественные организации и некоммерческие объединения